Наш бренд, как и многие другие, родился исходя из удовлетворения собственной потребности. Я искала легкий, удобный и эстетичный инструмент для планирования и анализа своей жизни.
В начале 2023 года мы создали наш первый продукт – журнал для рефлексии. Главной идеей было собрать самые важные вопросы для анализа всех сфер жизни: от здоровья до личных отношений. Мы посчитали количество вопросов, получилось 712.
Когда у тебя много идей, планов, целей – есть большой риск что-то упустить, про что-то забыть. Наши продукты помогают навести порядок в голове, перенести все свои планы и идеи на бумагу, чтобы точно реализовать их.
Кристина Фузье
ЛЕГКОСТЬ И ЭСТЕТИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ
Этот смысл и зашит в названии бренда «712 papers», где «712» - как связь с нашим флагманским продуктом, а «papers» - как возвращение к ведению записей на бумаге.
Наш бренд, как и многие другие, родился исходя из удовлетворения собственной потребности.
Я искала легкий, удобный и эстетичный инструмент для планирования
и анализа своей жизни.
В начале 2023 года мы создали наш первый продукт – журнал для рефлексии. Главной идеей было собрать самые важные вопросы для анализа всех сфер жизни: от здоровья до личных отношений. Мы посчитали количество вопросов, получилось 712.
Когда у тебя много идей, планов, целей – есть большой риск что-то упустить, про что-то забыть. Наши продукты помогают навести порядок в голове, перенести все свои планы
и идеи на бумагу, чтобы точно реализовать их.
ЭТОТ СМЫСЛ И ЗАШИТ В НАЗВАНИИ БРЕНДА
"712 PAPERS", ГДЕ "712" - КАК СВЯЗЬ С НАШИМ ФЛАГМАНСКИМ ПРОДУКТОМ,
А "PAPERS" - КАК ВОЗВРАЩЕНИЕ К ВЕДЕНИЮ ЗАПИСЕЙ НА БУМАГЕ